Вы когда-нибудь планировали отпуск и оказывались в отеле, который не соответствовал вашим ожиданиям, когда вы бронировали его онлайн? Это факт: неправильный выбор отеля может испортить отдых.
Именно поэтому так важно тщательно подходить к выбору отеля, даже если вам нужно только переночевать.
Гостиница митино «Крошка Енот» уже давно не нуждается в дополнительной рекламе, ведь он заработал блестящую репутацию благодаря отзывам своих постояльцев.
5 качеств, которые делают отель превосходным
Исследование показало, что отели, которые преуспевают в общем обслуживании и обеспечивают наилучшие впечатления и удовлетворение гостей , имеют следующие пять общих черт:
- Клиентоориентированность
Все гостиницы митино знают, что одним из секретов совершенства является ориентированность на клиентов, а также понимание и удовлетворение их потребностей и ожиданий. Однако, умение узнавать клиентов по прибытии, говорить на их родном языке и называть их по имени — вот те качества, которые характеризуют превосходное обслуживание клиентов в «Крошка Енот».
- Создание опыта
Первоклассные отели предлагают уникальную атмосферу пяти чувств, а также интенсивные, устойчивые и экологичные мероприятия. Они обеспечивают незабываемые впечатления , а не простой сервис. Превосходные отели учитывают последние тенденции в своих услугах и знают, как перейти от предоставления услуг к созданию персонализированных и уникальных впечатлений, которые нравятся клиентам.
- Качество обслуживания
Отели, которые обеспечивают отличное обслуживание клиентов , знают, как предоставить своим клиентам инновационное и превосходное обслуживание. Их уровень качества обслуживания основан на последних инновациях, доступных в сфере гостеприимства, успешном предоставлении услуг и способности адаптироваться к новым технологиям, чтобы оправдать ожидания клиентов. Здесь http://kroshka-enot.ru вы можете узнать подробнее о дополнительных услугах отеля «Крошка Енот»
- Лояльность
Отели, которые обеспечивают отличный опыт , знают, как постоянно удивлять своих клиентов. Они также знают, как заставить клиентов чувствовать себя как дома и создать долгосрочные отношения, превзойдя их ожидания и заставив их чувствовать себя особенными.
- Управление человеческими ресурсами
Работники отеля – основа отличного гостеприимства. Отели, которые обеспечивают превосходное обслуживание клиентов, имеют команду управления персоналом, которая заботится о своих сотрудниках. У них есть соответствующий процесс отбора сотрудников , и они знают, как обучить своих сотрудников, чтобы они понимали потребности клиентов.
Станьте первым!