За последние несколько лет упаковка стала объектом все большего внимания и усилилась по мере того, как мы переживаем пандемию.
Поскольку все больше и больше покупателей предпочитают совершать покупки в Интернете, упаковка должна быть функциональной, долговечной и создавать приятное впечатление у клиентов.
Для товаров в магазине упаковка стала способом отличить продукт от других и побудить покупателей совершить покупку.
Хороший дизайн упаковки часто может стать решающим фактором для покупателей.
Характеристики хорошей упаковки
Если вы сотрудничаете с профессионалами по созданию упаковок, такими как uny-pak.ru , вы получите продуманную индивидуальную упаковку, которая поможет вашему продукту действительно выделиться.
1. Легко использовать
Покупателям не нравится сверхтяжелая упаковка… но они также могут не доверять продукту внутри, если упаковка слишком легкая.
Добиться правильного баланса сложно, но это определенно важно.
Вот почему важно учитывать вес продукта, вес упаковки и их сочетание.
2. Защитная функция
Без надежной упаковки ваш продукт пострадает — это точно.
Ваша упаковка должна быть изготовлена из правильных материалов и иметь правильный дизайн, чтобы продукты оставались безопасными во время транспортировки и в ненастную погоду.
3. Удобно хранить
Как будет использоваться ваш продукт?
Подумайте о внутренних и внешних слоях упаковки и о том, как они влияют на общее впечатление от продукта.
Например, легко ли хранить товар продавцам или им сложно хранить ваш товар?
Достаточно ли он адаптируется, чтобы клиенты могли хранить продукт так, как они хотят?
Особенности упаковки должны учитывать все возможные варианты использования продукта и самой упаковки, чтобы гарантировать, что она разработана с учетом удобства покупателя.
4. Экспериментальный фактор
Клиенты, естественно, тяготеют к эстетически приятным продуктам, которые создают впечатление.
Упаковка играет большую роль в донесении этого.
В зависимости от вашего бренда и продукта, вы можете создавать действительно богатые впечатления от продукта, используя различные приемы .
Подумайте о том, как вы хотите, чтобы клиенты чувствовали себя, открывая упаковку и видя продукт и сообщение, которое вы хотите передать.
5. Фирменный
Еще одной особенностью хорошей упаковки является ее использование в качестве возможности брендинга.
Как уже говорилось ранее, вы можете много рассказать о своем продукте и бренде через упаковку.
Это маркетинговый инструмент, и именно поэтому он играет такую большую роль в хорошей индивидуальной упаковке.
Включение вашего бренда и прояснение этой связи поможет создать ценность бренда и привлечь лояльных клиентов.
Сильный брендинг в сочетании с великолепным дизайном поможет вам выделиться среди остальных и гарантирует, что клиенты с большей вероятностью предпочтут вас другим.
6. Экологичный
Экологичность с годами становится все более важным направлением в упаковке.
Клиенты ожидают увидеть экологически чистые материалы и устойчивую упаковку в продуктах, которые они выбирают для покупки, что является решающим фактором при индивидуальной упаковке.
Использование экологически чистых материалов не только лучше для планеты, но и имеет большое значение для установления подлинной связи с вашими клиентами.
Это показывает им, что ваш бренд соответствует их ценностям и что вы воспринимаете устойчивость как серьезную ответственность.
Станьте первым!