Вы, наверное, встречали инстаграммеров, рекламирующих скидки или кэшбэк на определенные бренды. Все, что вам нужно сделать, это использовать их промо-код! Скорее всего, эти люди — влиятельные лица.
Если вы запускаете собственный бизнес, вам может быть интересно, можно ли использовать промокоды в своих интересах. Чтобы конкурировать с ведущими брендами, вам нужно улучшить свою маркетинговую игру.
Промокоды — это метод влиятельного маркетинга. Это когда бренд или бизнес компенсируют влиятельному лицу на рынке своих подписчиков.
Для лидеров мнений промокоды — это средство взаимодействия с подписчиками и монетизации их образа жизни. Но сколько на самом деле выигрывает бизнес? Вот 6 преимуществ выпуска промокодов https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/26.06.2017/preimuschestva_promokodov влиятельных лиц для вашего нового бизнеса.
1. У вас более широкая аудитория.
Маркетинг влияния становится все более популярным и является хорошим способом продвинуть свой бизнес и выделиться. Во многом это связано с тем, что старые методы маркетинга не так нравятся молодому поколению.
Из-за своего значительного денежного влияния компании знают, что важно достичь этой возрастной группы. Они могут сделать это, используя промокоды влиятельных лиц для продвижения в социальных сетях, таких как Instagram.
2. Вы устанавливаете связи
Вы обязаны устанавливать новые связи, выдавая промокоды.
Вы не только строите отношения с влиятельными людьми, но и можете иметь возможность общаться и работать с другими брендами и предприятиями.
3. Продажи вашей продукции растут.
Предложение промокодов большему количеству людей привлечет больше покупателей.
При этом имеет смысл только то, что продажи вашего продукта тоже растут с увеличением аудитории и большего количества связей.
4. Рекламу проще
Работа с влиятельным лицом экономит время и деньги на рекламу вашего бизнеса.
Влиятельный человек уже знаком со своей аудиторией и тем, что им нравится. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о создании собственной рекламы.
5. Бесклик-отслеживание
Недостатком маркетинга влиятельных лиц является то, что влиятельных лиц сложно отслеживать. Основная причина этого в том, что большинство влиятельных лиц работают во многих социальных сетях.
Отслеживание без кликов решает эту проблему! Промокоды не ограничиваются определенной ссылкой на веб-сайте или в приложении. Другими словами, влиятельный человек может использовать один и тот же промокод во всех социальных сетях.
Они могут легко отслеживать конверсии на каждой из этих и других платформ. Это позволяет компаниям точно знать, какой влиятельный человек привел к какой конверсии, независимо от того, как и где их поклонники нашли промокод!
6. Ваш рейтинг SEO улучшается.
Промокоды — это не только рост продаж. Они также могут улучшить ваше SEO в процессе.
Сосредоточьтесь на ключевых словах, связанных с продвижением, например:
- Промо код
- распродажа
- Скидка
- Купон
Это может привлечь новый тип поискового трафика.
Обмен промокодами с влиятельными лицами привлекает больше пользователей. Это означает, что больше людей могут выполнять поиск по вашим терминам и ключевым словам, поэтому вы будете занимать более высокие позиции в поисковых системах.
Станьте первым!