Наружная реклама на сайте https://ledtemruk.ru/ принимает множество различных форм, приспособленных для представления в различных местах. Тот, который приобрел большую популярность и сделал постоянным домом в наших городах и вдоль дорог, является рекламным щитом. Каковы особенности этого вида наружной рекламы, в чем ее преимущества и как вы можете использовать их в своем бизнесе? Познакомьтесь с рекламными щитами и используйте их!
Рекламные щиты — характеристики, виды
Рекламный щит — это широкоформатный рекламный носитель, предназначенный для представления маркетинговых сообщений в виде плоских распечаток. Рекламные щиты могут крепиться к зданиям или размещаться самостоятельно на столбах и других несущих конструкциях.
Рекламные щиты могут быть разных размеров. В Польше наиболее распространены доски: 12, 18, 36 и 48 м 2 . Меньшие варианты билбордов используются в закрытых помещениях, например, в метро, где формат составляет 6 м 2 . Используются также рекламные щиты гораздо большего размера, до 300 м 2 . Это так называемые мегаборды. Они крепятся к стенам зданий.
Рекламные щиты могут быть нестандартных размеров и пропорций. Это позволяет адаптировать носитель под требования менее типичных рекламных кампаний и дополнительно выделиться.
Еще один способ сделать ваш рекламный щит привлекательным, независимо от времени суток, — это подсветка. Он может быть смонтирован в нижней части монтажной конструкции или за щитом – в последнем случае все рекламное произведение освещается равномерно, что способствует его читаемости и повышает его эстетическую ценность.
Рекламный щит — в каких ситуациях это сработает?
Рекламные щиты популярны, потому что они хорошо работают в различных рекламных кампаниях и эффективно охватывают аудиторию. Не заметить их невозможно. Размещаясь в местах с интенсивным движением, один рекламный щит влияет на многих людей, и, поскольку многие из них путешествуют одним и тем же путем каждый день, реклама может оказывать длительное влияние на зрителя, укрепляя и укрепляя имидж бренда в его сознании.
Рекламные щиты хорошо подходят для местных кампаний. Благодаря размещению в городском пространстве они могут направлять адресатов непосредственно в вашу компанию, отсылать к местным событиям, а также выступать в роли указателей — последнее особенно часто используется в случае с билбордами, расположенными вдоль маршрутов.
Рекламные щиты также позволяют проводить крупные рассредоточенные кампании, в том числе в национальном масштабе. Аренда большого количества площадей и размещение на них дополнительных рекламных материалов делает рекламные щиты более удивительными, привлекающими внимание и оказывающими большее влияние не только потому, что их больше, но и потому, что вы можете передать более широкий контент в рамках одной кампании.
Станьте первым!