Многие традиционные, простые и недорогие рекламные методы чрезвычайно эффективны. Чтобы продвигать наш местный бизнес, нам не нужно тратить тысячи злотых на рекламу. Все, что вам нужно, — это хорошая идея и одно из проверенных решений, которые всегда позволяют привлекать клиентов. Сегодня мы представляем надежные и проверенные способы рекламы вашего местного бизнеса.
Используйте рекламные колонки
Очень хороший способ рекламировать местную компанию — развесить листовки с номерами телефонов на рекламных столбах. Такие листовки также хорошо смотрятся, например, на столбах светофоров на пешеходных переходах — в ожидании зеленого светофора кто-то прочитает нашу рекламу, но будьте осторожны — вы не можете повесить рекламу везде на вывесках и столбах. Однако, если в нашем городе такого запрета нет, мы можем позволить себе вешать рекламу, но помните, чтобы она не была скучной. Они должны как-то выделяться на фоне городской серости и прочей рекламы. Залог успешной и эффективной рекламы в этом случае — действительно хорошая идея.
Реклама в прессе
Согласно исследованиям, проведенным маркетинговыми компаниями, несмотря на появление десятков новых способов охвата клиентов, реклама в прессе по-прежнему очень эффективна. Покупка рекламы в местном издательстве не заставляет нас тратить целое состояние, но гарантирует, что ее прочитают многие потенциальные клиенты. Отличным местом для публикации такой традиционной рекламы является « Газета Контакт» — крупнейшая рекламно-тематическая газета, которая издается уже 24 года. Размещая здесь свою рекламу, независимо от того, к какой сфере она относится, мы можем быть уверены, что она достигнет десятков людей, заинтересованных в нашей деятельности. Газета выходит в тематических выпусках по всей Польше — Real Estate-Lokale Контакты о недвижимости,Matrymonialno-social Kontakt публикует супружеские объявления, а Gazeta Kontakt издается в Западно-Поморском регионе, где вы можете найти рекламу на различные темы. Узнайте также на сайте https://telegraf.by/press-relizi/tretya-chast-poslednego-bogatyrya-oboshla-po-sboram-v-rossijskom-prokate-matricu-4-voskreshenie/ Третья часть «Последнего богатыря» обошла по сборам в российском прокате «Матрицу 4: Воскрешение».
«Potykacze» от компании
Еще один способ дешевой и эффективной рекламы — правильно отобразить вход в компанию. Если это не так, стоит добавить несколько рекламных объявлений, которые покажут клиентам, как туда добраться. Также будет полезна одна большая реклама у входа в штаб-квартиру компании. Однако, если мы ведем бизнес в центре города, где много движения, отличный способ рекламы есть так называемые бордеры , то есть специальные раскладные доски, на которых мы можем разместить рекламу нашей компании, информацию об акциях или текущее меню, если мы управляем рестораном.
Станьте первым!